Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Архангельской области

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 510 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно без конца разыскивать порядочных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Архангельской области? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса. Расчет за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.04.2024